- Налоговые льготы для развития города +32.58
- Аэродинамическая транспортная магистраль (АдТМ) -3.30
- Провести конкурс на лучшую бизнес-идею и бизнес-план для малого бизнеса в связи с проведением ЧМ. +10.93
- Конкурс на создание новых рабочих мест на время проведения ЧМ +7.79
- Цены на билеты -26.81
- На время проведения ЧМ во всех кафе, барах, ресторанах предлагать "русское меню" +25.79
- Кафе в виде футбольного мяча +22.13
- Современный экспо-центр в Ярославле +22.88
- Кафе и недорогие рестораны +15.57
- Предоставление футбольных полей для любительских игр за невысокую арендную плату +10.22
- Гостиница "Русский стиль" +10.22
- Бесплатный транспорт до ТРЦ +7.94
- Интернет-кафе нового формата -3.97
- Сервис на новом уровне -6.91
- Защита билетов на ЧМ от спекуляций +17.97
- Использование бренда Демино -15.93
- Общепит мирового уровня -15.93
- Дополнительные сервисы в кафе -9.99
- Супергеройское такси -22.50
- Продавать шарфы с символикой футбольных команд-участниц ЧМ -8.02
- Дегустация -16.04
- Дегустация -10.06
- Продавать мороженое -2.04
- Флажки +10.06
- Пиво с футболистами -6.96
- Матрешки в виде футболистов -0.15
- Дом моды -6.05
- При стадионах -6.05
- Пабы -6.05
- Винтажная атрибутика -2.95
- Напиток за счёт заведения -6.66
- Волонтеры в должности переводчиков-консультантов в банках и не только 0.00

Первый гол в истории чемпионатов мира был забит французом Люсьеном Лораном (матч Франция - Мексика 4:1), первый хет-трик сделал Берт Патено из сборной США в матче против Парагвая (США одержали победу со счетом 3:0).»
Ярославль-2018
Пришла в голову небольшая "фишечка", которая сможет сделать наш город ярким и запоминающимся как для жителей нашего города, так и для гостей.
Идея называется "Супергеройское такси". Основой идеи является тренд роста популярности комиксов и фильмов про супергероев. Это можно заметить по большому количеству экранизаций комиксов в последние 3-5 лет. В связи с этим было бы очень интересно, если бы в городе была специализированная служба супергеройского такси. Только представьте: вы звоните в такси, а за вами приезжает человек в костюме Бэтмена на машине, стилизованной под бэтмобиль. Или Робин, Халк, Тор, Железный человек, Капитан америка, Супермен, Человек-паук в стилизованных автомобилях...При этом можно сделать возможность выбора супергероя, с которым вы хотите поехать. Это станет яркой и запоминающейся деталью нашего города, которой нет ни в одном городе мира, и создаст определенный калорит Ярославлю в глазах иностранцев. Главное-уладить проблемы с ГИБДД по этим вопросам.))))
Отзывы (9)
Перенесите, пожалуйста, данную идею в раздел бизнес...))))
Заранее благодарен.))))
Спасибо Вам - за интересную идею! Перенесена в раздел "Бизнес".
Уважаемые коллеги, если кто-то будет соглашаться или не соглашаться с данной идеей, то, пожалуйста, аргументируйте свою позицию. Мне это крайне интересно...
Мне не нравится вообще комиксная часть культуры и я считаю, что она чужда россиянину (возможно, конечно, просто дело в возрасте, как знать). Мне кажется, эта идея "прокатила" бы в США, может, во Франции или Англии (и то вряд ли), но для нас эти герои просто чуждый элемент.
Надеюсь, мое личное, крайне субъективное мнение Вас не обидело
Спасибо за отзыв, Анна!..Возможно, отчасти Вы правы, но статистика неуклонно говорит обратное, ибо можно посмотреть сборы фильмов по комиксам в России, и увидеть их крайне высокое значение как в стоимостной, так и натуральной формах. А уж по сравнению с российскими фильмами перевес просто подавляющий. При этом перед запуском данного проекта можно провести социологические опросы. Ну и вообще, данное такси все же направлено на молодежь, которая сейчас смотрит эти фильмы, на эту молодежь в будущем, а также на их детей, со взрослением которых данная категория фильмов будет продолжать развиваться, о чем могут говорить планы компаний по съемкам целых саг об отдельных супергероях в течение многих лет...))))
Ну, это будет интересно только маленьким детя иностранцев. Мы же в России, у нас и своих героев полно: чебурашка, крокодил Гена, волк и заяц из "Ну, погоди", вини-пух, пяточок, баба-яга, лунтик, кот Леопольд, дядя Фёдор, Матроскин, Шарик.
Эти герои не пользуются популярностью...Мой выбор обоснован с точки зрения статистики, поэтому именно эти герои...
После этого они и станут популярны. Как они могут быть популярны, если даже русские дети лет 7-8 не знают, кто такой Чебурашка?
Извините, но подобный бизнес не пропагандирует какие-то социальные цели популяризации Чебурашки. Он опирается на конкретную статистику, тренды, позиционирование и сегментацию рынка. Так вот тренд совершенно конкретно говорит, что Чебурашка и все, все, все не продается, а продаются супергерои, так зачем бизнесу нужен Чебурашка, если он не приносит деньги...И я конкретно обозначил сегмент рынка, тренд и статистику...По-моему, идея более чем убедительна с точки зрения обоснованности, но Вы её можете отвергнуть по субъективным причинам и это будет Ваше право...Или же Вы можете продолжить дискуссию, опираясь на конкретные факты, тренды и прочее изложенное выше...На какой сегмент рынка нацелен Чебурашка?