- Налоговые льготы для развития города +32.58
- Аэродинамическая транспортная магистраль (АдТМ) -3.30
- Провести конкурс на лучшую бизнес-идею и бизнес-план для малого бизнеса в связи с проведением ЧМ. +10.93
- Конкурс на создание новых рабочих мест на время проведения ЧМ +7.79
- Цены на билеты -26.81
- На время проведения ЧМ во всех кафе, барах, ресторанах предлагать "русское меню" +25.79
- Кафе в виде футбольного мяча +22.13
- Современный экспо-центр в Ярославле +22.88
- Кафе и недорогие рестораны +15.57
- Предоставление футбольных полей для любительских игр за невысокую арендную плату +10.22
- Гостиница "Русский стиль" +10.22
- Бесплатный транспорт до ТРЦ +7.94
- Интернет-кафе нового формата -3.97
- Сервис на новом уровне -6.91
- Защита билетов на ЧМ от спекуляций +17.97
- Использование бренда Демино -15.93
- Общепит мирового уровня -15.93
- Дополнительные сервисы в кафе -9.99
- Супергеройское такси -22.50
- Продавать шарфы с символикой футбольных команд-участниц ЧМ -8.02
- Дегустация -16.04
- Дегустация -10.06
- Продавать мороженое -2.04
- Флажки +10.06
- Пиво с футболистами -6.96
- Матрешки в виде футболистов -0.15
- Дом моды -6.05
- При стадионах -6.05
- Пабы -6.05
- Винтажная атрибутика -2.95
- Напиток за счёт заведения -6.66
- Волонтеры в должности переводчиков-консультантов в банках и не только 0.00
Сборная Ватикана по футболу провела лишь один международный матч в своей истории — со сборной Монако, закончившийся нулевой ничьей.»
Ярославль-2018
Большинство организаций, предоставляющих услуги в России по-просту не знают, что есть сервис на высоком уровне: проблемы клиентов не решаются, создаются цепочки посредников, телефонные номера консультантов не отвечают, грубость и хамство крайне распространены в организациях. Безусловно, при организации международных мероприятий такой уровень сервиса просто не позволителен. Проблема здесь, на наш взгляд, лежит в недостаточно развитой корпоративной культуре. В связи с этим предлагается во всех главных обслуживающих компаниях города провести корпоративное обучение, направленное на совершенствование уровня сервиса и закрепление должностных инструкций в этом вопросе. В качестве базы предлагается опираться на книгу "Жалоба как подарок." Джанелл Барлоу, Меллер Клаус. Это позволит оставить у туристов благоприятные воспоминания от уровня сервиса в нашем городе, что заставит их вернуться к нам в будущем и рассказать о нашем городе друзьям. Это благоприятно сыграет на имидже города.
Отзывы (3)
Все, кто не соглашается, просьба комментировать...))))
Нет, это идея не нова, на мой взгляд.
Уважаемый Евгений Александрович Метеничев, если данная идея не нова, то проявите свою компетентность в данном вопросе и подтвердите свои слова фактами, а именно скажите хотя бы 7-10 организаций Ярославской области, которую используют в своей корпоративной культуре книги Джанелл Барлоу!?