|
Проект закрыт 24 сентября 2012 г.

«

Сборная Ватикана по футболу провела лишь один международный матч в своей истории — со сборной Монако, закончившийся нулевой ничьей.»


Ярославль-2018

Сервис на новом уровне Егор Федорович Лихачев, 5 июня 2012 в 20:04

 Большинство организаций, предоставляющих услуги в России по-просту не знают, что есть сервис на высоком уровне: проблемы клиентов не решаются, создаются цепочки посредников, телефонные номера консультантов не отвечают, грубость и хамство крайне распространены в организациях. Безусловно, при организации международных мероприятий такой уровень сервиса просто не позволителен. Проблема здесь, на наш взгляд, лежит в недостаточно развитой корпоративной культуре. В связи с этим предлагается во всех главных обслуживающих компаниях города провести корпоративное обучение, направленное на совершенствование уровня сервиса и закрепление должностных инструкций в этом вопросе. В качестве базы предлагается опираться на книгу "Жалоба как подарок." Джанелл Барлоу, Меллер Клаус. Это позволит оставить у туристов благоприятные воспоминания от уровня сервиса в нашем городе, что заставит их вернуться к нам в будущем и рассказать о нашем городе друзьям. Это благоприятно сыграет на имидже города.

Cтатус: На конкурс

У вас недостаточно прав, чтобы голосовать и оставлять отзывы. Подробнее
Рейтинг -6.91
(Оценок: 4, Отзывов: 3)

Отзывы (3)

Егор Федорович Лихачев   9 июня 2012 в 20:26

 Все, кто не соглашается, просьба комментировать...))))

Евгений Александрович Метеничев против   20 июня 2012 в 19:03

 Нет, это идея не нова, на мой взгляд.

Егор Федорович Лихачев   20 июня 2012 в 23:57

 Уважаемый Евгений Александрович Метеничев, если данная идея не нова, то проявите свою компетентность в данном вопросе и подтвердите свои слова фактами, а именно скажите хотя бы 7-10 организаций Ярославской области, которую используют в своей корпоративной культуре книги Джанелл Барлоу!?