- Налоговые льготы для развития города +32.58
- Аэродинамическая транспортная магистраль (АдТМ) -3.30
- Провести конкурс на лучшую бизнес-идею и бизнес-план для малого бизнеса в связи с проведением ЧМ. +10.93
- Конкурс на создание новых рабочих мест на время проведения ЧМ +7.79
- Цены на билеты -26.81
- На время проведения ЧМ во всех кафе, барах, ресторанах предлагать "русское меню" +25.79
- Кафе в виде футбольного мяча +22.13
- Современный экспо-центр в Ярославле +22.88
- Кафе и недорогие рестораны +15.57
- Предоставление футбольных полей для любительских игр за невысокую арендную плату +10.22
- Гостиница "Русский стиль" +10.22
- Бесплатный транспорт до ТРЦ +7.94
- Интернет-кафе нового формата -3.97
- Сервис на новом уровне -6.91
- Защита билетов на ЧМ от спекуляций +17.97
- Использование бренда Демино -15.93
- Общепит мирового уровня -15.93
- Дополнительные сервисы в кафе -9.99
- Супергеройское такси -22.50
- Продавать шарфы с символикой футбольных команд-участниц ЧМ -8.02
- Дегустация -16.04
- Дегустация -10.06
- Продавать мороженое -2.04
- Флажки +10.06
- Пиво с футболистами -6.96
- Матрешки в виде футболистов -0.15
- Дом моды -6.05
- При стадионах -6.05
- Пабы -6.05
- Винтажная атрибутика -2.95
- Напиток за счёт заведения -6.66
- Волонтеры в должности переводчиков-консультантов в банках и не только 0.00
В финале кубка английской лиги 2005 года был зафиксирован рекорд шума на стадионе. После гола игрока «Ливерпуля» Риисе в ворота лондонского «Челси» мерсисайдские болельщики произвели вопль мощностью 130,7 децибела. Достижение было занесено в «Книгу Гиннесса». Предыдущий рекорд составлял 128,74 децибела и был установлен в 2000 году на матче американского клуба «Денвер Бронкос».»
Ярославль-2018
На мой взгляд, в Ярославле крайне мало заведений общепита, имеющих мировую известность. (за исключением Mc’Donalds и Cinabon даже припомнить ничего не могу). В связи с этим иностранцы часто недоумевают, куда пойти. Предлагаю открывать больше заведений по франшизе сетей, имеющих мировую известность. Главным таким заведением, которое не представлено в Ярославле, является Starbucks. При реализации данного проекта в других городах главной проблемой является то, что наши предприниматели сильно завышают цены. (Об этом факте мне поведала девушка из США после посещения Starbucks в Москве, где цены в несколько раз выше, чем в США.)
Отзывы (2)
Городу предлагаешь или кому? Этим явно не мэрия заниматься будет а частные предприниматели )
Не спорю, что этим будут заниматься коммерческие организации...Так ведь именно поэтому идея и размещена в разделе "Бизнес", в котором находятся идеи не только для мэрии, но и для коммерческих организаций...
Однако мэрия здесь может оказать серьезную поддержку на административном уровне путем предоставления налоговых льгот, выступления гарантом для банков и головных организаций для франшизы, предоставления льготных кредитов...