- Налоговые льготы для развития города +32.58
- Аэродинамическая транспортная магистраль (АдТМ) -3.30
- Провести конкурс на лучшую бизнес-идею и бизнес-план для малого бизнеса в связи с проведением ЧМ. +10.93
- Конкурс на создание новых рабочих мест на время проведения ЧМ +7.79
- Цены на билеты -26.81
- На время проведения ЧМ во всех кафе, барах, ресторанах предлагать "русское меню" +25.79
- Кафе в виде футбольного мяча +22.13
- Современный экспо-центр в Ярославле +22.88
- Кафе и недорогие рестораны +15.57
- Предоставление футбольных полей для любительских игр за невысокую арендную плату +10.22
- Гостиница "Русский стиль" +10.22
- Бесплатный транспорт до ТРЦ +7.94
- Интернет-кафе нового формата -3.97
- Сервис на новом уровне -6.91
- Защита билетов на ЧМ от спекуляций +17.97
- Использование бренда Демино -15.93
- Общепит мирового уровня -15.93
- Дополнительные сервисы в кафе -9.99
- Супергеройское такси -22.50
- Продавать шарфы с символикой футбольных команд-участниц ЧМ -8.02
- Дегустация -16.04
- Дегустация -10.06
- Продавать мороженое -2.04
- Флажки +10.06
- Пиво с футболистами -6.96
- Матрешки в виде футболистов -0.15
- Дом моды -6.05
- При стадионах -6.05
- Пабы -6.05
- Винтажная атрибутика -2.95
- Напиток за счёт заведения -6.66
- Волонтеры в должности переводчиков-консультантов в банках и не только 0.00
Самым молодым футбольным комментатором стала Габриэла Ферейра. Когда ей было 10 лет, в 2003 г. она начала работать на бразильском радио.»
Ярославль-2018
АдТМ представляет собой изолированную эстакаду на высоте 2...5 м, установленную на отдельные опоры, и перемещающиеся по ней аэробусы в аэродинамическом режиме со скоростью 400...600 км/час.
АдТМ по маршруту "Москва-Ярославль" предназначена оказывать высококачественные транспортные услуги, в первую очередь, в форме пассажирских перевозок.
В основе АдТМ лежат работы: К.Э.Циолковский "Сопротивление воздуха и скорый поезд"; Г. Г. Зелькин "Поезд на воздушной смазке с аэродинамической разгрузкой рельсового полотна"; А. А. Панченков и др. "Экспертиза экранопланов".
Реализация предлагаемой идеи обеспечит на новом, более качественном уровне решение следующих основных задач:
научно-технических, возникающих при наземном движении транспорта со скоростями от 400 до 600 км/час;
социальных ;
экономических (за счет повышения производительности пассажирских перевозок и значительного снижения затрат на сооружение и эксплуатацию высоскоростной магистрали по указанному маршруту);
экологических (объем вредных выбросов при работе АдТМ в разы меньше, чем при работе традиционной автомагистрали);
безопасности (АдТМ представляет собой изолированную эстакаду на высоте 2...5 м, установленную на отдельные опоры и не препятствующую для ее пересечения наземным транспортом и пешеходами).
Инвестиции, необходимые для разработки, производства и сооружения АдТМ по указанному маршруту, составляют 10 млрд.руб. Срок реализации - 5 лет при последующей окупаемости в течение 7 лет.
Основные конкуренты в сооружении АдТМ - Япония, Китай, США.
Отзывы (1)
Если не будет мешать жителям из-за шума, то неплохо. Инновация, скажем так ) Дорого только слишком...