Проект закрыт 24 сентября 2012 г.

«

Футбол официально запрещен в шести странах, включая Афганистан, Кампучию и Гренландию. Интересно, что футбол (соккер, то есть европейский футбол) разрешен для игры в штате Юта, США, только при условии, что поле расположено не ближе, чем в 1.5 миле от церкви. Для бейсбола, гольфа и американского футбола это расстояние — 0.5 мили.»


Ярославль-2018

Метробусы Ярославлю Oleg Kilipchenko, 8 июня 2012 в 10:14

 Необходимо использовать мировой опыт и запустить в Ярославле хотя бы несколько линий метробусов. Это такие автобусы, которые движутся по специально выделенным линиям, соединяющим различные части города. Вход в автобус осуществляется со специальных площадок, не позволяющим безбилетнику войти в автобус. В результате получается большая экономия денег и времени для пассажиров, сохраняется экология, а также средства бюджета, т.к. не надо строить метро, крупные транспортные развязки и т.д.
 Метробусы широко распространены в США (Майами, Лос-Анджелес, Бостон, Вашингтон, Хьюстон), есть в Венесуэле (Каракас), в Бразилии (Кутириба, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро), в Колумбии (Богота), в Гватемале (Гватемала), в Канаде (Монреаль, Квебек), есть в Мексике (Мехико, Монтеррей), в Австралии (Сидней), в Новой Зеландии (Окленд), есть в Японии (Нагоя), есть в Иране (Тегеран), есть в Нидерландах (Амстердам), есть в Турции (Стамбул), есть во Франции (Руан), есть в Чехии (Прага).

У вас недостаточно прав, чтобы голосовать и оставлять отзывы. Подробнее
Рейтинг -12.30
(Оценок: 3, Отзывов: 3)

Отзывы (3)

Егор Федорович Лихачев против   8 июня 2012 в 11:25

 То есть как это не надо строить крупные транспортные развязки...В Ярославле дороги и так узкие, а если на них выделить еще отдельную полосу для метробусов, так это для всего остального транспорта в большинстве случаев 1 ряд останется, а где-то вообще транспорт не сможет ездить...Если эту полосу добавлять, то в центре дороги не имеют потенциала для расширения дополнительной полосой...В таком случае можно просто ужесточить наказание для автомобилей за передвижение по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств на Московском и Ленинградском и контролировать это, пока не отучим наших автомобилистов ездить там где надо, а водителей маршрутных транспортных средств по выделенной полосе...

Oleg Kilipchenko   8 июня 2012 в 15:13

 Егор Федорович, вы как-то не разобравшись в том, что такое метробус начинаете рассуждать об отдельной полосе. Для метробуса строится совершенно отдельная дорога, по которой иной транспорт не имеет права ездить, метробус, поэтому едет очень быстро. В нашем случае метробус может соединять Суздалку и Брагино, по новому мосту выходить в Завожский район и т.д.

Егор Федорович Лихачев   8 июня 2012 в 15:24

 Я вполне разобрался относительно данного вида транспорта и насчет отдельной дороги тоже понял...Так это же надо эту дорогу построить сначала, чтобы не использовать часть уже имеющейся...А суздалку и брагино можно и по окружной соединить, если пустить по ней автобусы...А выделение отдельной полосы под метробусы на новом мосту через Волгу является в корне неправильным, так как убивает саму идею нового моста, как моста для автомобилей для разгрузки Октябрьского...В центре эти дороги тоже негде построить, так как улицы в исторической части города итак узкие...В Европе такая практика работает и я видел как, поскольку там имеются широченные автобаны скоростного типа, а при наших узких улицах нам придется принципиально перестраивать всю дорожную инфраструктуру с заточкой под метробусы...