| Футболки с нацистской славянской символикой beloyar.net.
Проект закрыт 24 сентября 2012 г.

«

11-метровый удар по воротам противника назван в честь ирландского эксперта по правилам футбола Джона Пенальти, который в 1891 предложил назначать такой удар за грубую игру или игру рукой защищающейся команды в пределах ее штрафной площади.»


Ярославль-2018

Индивидуализация туристических путевок Егор Федорович Лихачев, 6 июня 2012 в 00:45

 Тур агентствам, организовывающим туры для иностранцев в Ярославль, предлагается показывать все без исключения виды досуга, которые может предложить Ярославль: музеи, выставки, спортивные соревнования, рыбалка на Рыбинском водохранилище, охота и прочее. Клиент собирает свою путевку по принципу конструктора просто добавляя соответствующие пункты в макет своей путевки на официальном сайте тур-оператора. При этом стоимость путевки моментально рассчитывается. Кроме того, могут быть добавлены услуги по оформлению российской сим-карты, покупки билетов в кино, хоккей и другие.
 Это позволит продавать клиентам услуги комплексно, чтобы они смогли насладиться всей полнотой удовольствий от пребывания в Ярославле, что позитивно повлияет на имидж нашего города.

Cтатус: На конкурс

У вас недостаточно прав, чтобы голосовать и оставлять отзывы. Подробнее
Рейтинг -15.93
(Оценок: 3, Отзывов: 2)

Отзывы (2)

Руслан Александрович Маслов против   9 июня 2012 в 20:00

 Интересная идея. И туристам удобно, и туркомпаниям. Только это может быть невыгодно тем, кто собственно оказывает услуги (музеи, стадионы и тп), то, что под них надо либо проводить экскурсии с 1-2людьми вместо 10-15 либо оставили 15 мест на стадионе ( я про Арену) а пришло только 5 человек. Если Арена не почувствует отдачи пары тысяч рублей, то в музеях все сложнее... это мой взгляд. Возможно, я недопонял вас. Можете это разъяснить ?

Егор Федорович Лихачев   9 июня 2012 в 20:16

 Ну смотрите: если ажиотаж в музеи будет большой, то турагентства могут самостоятельно формировать туристические группы, исходя из заказов на своем сайте...Идея заключается в том, что туристы указывают просто набор мероприятий и экскурсий, которые они хотели бы посетить, а турфирмы на основе этих предпочтений, а также на основе заявок других туристов, формируют каждому из туристов индивидуальный график посещения мероприятий так, чтобы оптимизировать количество человек в туристической группе и создать максимальный комфорт от прослушивания гида...
 С Ареной проблема решается по-другому...Формируется корпоративная бронь на сколько-то мест от турфирмы...По мере размещения заявок со стороны туристов эта бронь выкупается...Остаток брони необходимо вернуть Арене за несколько дней до события, чтобы успеть реализовать билеты (тем более, что у Арены проблем с этим нет... Даже если продавать билеты прямо в день матча, практика говорит, что большинство билетов будет продано...