- Wi-Fi в парковых зонах города +36.85
- Прямой эфир +31.61
- Интерактивная игра +32.75
- Сделать бесплатный wi-fi в городском транспорте +25.17
- Интернет под открытым небом +30.20
- Телеканал Яроспорт +22.80
- Футбольный гимн вместо гудков в телефонах -15.87
- Каждый день +6.62
- QR-коды +12.66
- В Местных СМИ освещать сборные, приехавшие сюда (как в спортивном, так и в культурном аспектах) +7.05
- Особый TV канал -0.12
- Известные люди о Ярославле +18.83
- Беспроводные сети 4-го поколения -20.02
- "Запомни меня, Ярославль!" +24.89
- Документальный фильм о чемпионате мира +18.31
- Интернет -14.98
- Большой экран -12.03
- Фан зоны -12.03
- Тема -6.05
- Телеканал ЧМ 2018 -6.05
- Отражать в СМИ результаты ЧМ-2018 -6.05
- Сайты о ЧМ -2018 -6.05
- Компьютерный клуб -6.05
- Репортаж -6.05
- Реклама -6.05
- Текстовые трансляций -6.05
- Виртуальная экскурсия +6.05
- Виртуальная футбольная лига -6.05
- Создать чаты -6.05
- Телегазеты на больших экранах -1.76
- Городская справочная с поддержкой иностранных языков 0.00
- Сим-карты гостям для общения! 0.00
- Сувенирные газеты со статьями на различных языках о матчах и Ярославле для гостей в стиле а ля Ярославль 0.00
- Интерактивная карта города 0.00

В 1912 году на службу в Москву был направлен британский дипломат Роберт Брюс Локхарт. В Москве были наслышаны об известном футболисте того времени Локхарте и немедленно пригласили его в команду Морозовской текстильной фабрики. Дипломат принял предложение и выиграл с командой чемпионат Москвы, хотя до этого играл только на уровне любителей, а спортивной знаменитостью был его брат Джон.»
Ярославль-2018
Здесь уже предлагалась идея книги жалоб и предложений. Я предлагаю идею "Книги отзывов". Это могут быть видеокамеры, которые бы включались по инициативе людей, и на которые ярославцы и наши гости могли бы оставлять свои записи с впечатлениями от города, от состоявшегося матча либо какого-либо события, в том числе и личного, произошедшего во время чемпионата мира.
Такие "Книги отзывов" можно было бы разместить в людных местах.
Материалы использовать в дальнейшем при съемках документального фильма о чемпионате мира, для продвижения города в интернет-сетях, в презентационных материалах, да и вообще хранить в память о тех людях, которые жжили в нашем городе в дни проведения чемпионата мира.
Отзывы (3)
Механизмы сетевой рекламы, построенной по принципам сарафанного радио только в социальных сетях, уже доказали свою эффективность...Однако вместе с тем у людей возникают сомнения, что за отзывом стоит реальный человек, а не какой-то бот...Такие видеоотзывы при размещении их в социальных сетях позволят сделать механизм сетевой рекламы для бренда Ярославля более убедительным, поэтому полностью Вас поддерживаю...
Мне тоже нравится идея. Дополню ее предложением - человек, который снимает свой отзыв на видео, может предварительно его просмотреть (как в фото-кабинках) и при желании перезаписать, а также оставить адрес своей электронной почты (при желании), на которую это видео (или ссылка на него в Интернете) затем будет выслано (чтобы у человека тоже осталось на память)
Олег, ваше предложение переносится в раздел "СМИ, связь, интернет, телевидение".