Profeq.ru profeq.ru.
Проект закрыт 24 сентября 2012 г.

«

ФИФА обгоняет Международный олимпийский комитет и ООН по количеству членов. На данный момент в ФИФА 208 членов и это больше, чем в Международном олимпийском комитете и ООН на 3 и 16 соответственно.»


Ярославль-2018

Пешеходный центр А.Б. Щербаков, 27 апреля 2012 в 11:15

 Может сделать таки центр пешеходным?

У вас недостаточно прав, чтобы голосовать и оставлять отзывы. Подробнее
Рейтинг +20.28
(Оценок: 28, Отзывов: 16)

Отзывы (16)

Иван Александрович Василенко за   27 апреля 2012 в 11:21

 Работа в этом направлении ведется - по центру ездить уже весьма сложно.

Александр Владимирович Шиханов за   27 апреля 2012 в 11:29

 Только надо очень аккуратно подойти к определению центра. Чтобы город не парализовать.

Игорь Вячеславович Гаврилов за   27 апреля 2012 в 12:42

 Думаю, что ВЕСЬ центр не получится,но кроме той же Кирова и Депутатского можно было бы добавить Депутатскую. Плюс Кирова продолжить до Советской площади.

Игорь Иродов против   27 апреля 2012 в 13:09

 Учитывая, что богоявленская площадь и площадь Волкова- это крупные транспортные узлы - закрывать их нельзя. А кварталы от филармонии до церкви Михаила Архангела и так практически пешеходные.

Фасилитатор Проекта   27 апреля 2012 в 14:39

 Уважаемый участник, постарайтесь описать вашу идею в более развёрнутом виде! Напишите, как лучше реализовать идею, что по вашему мнению нужно сделать, и чем это поможет в проведении ЧМ-2018.

Сергей Я Томилин за   28 апреля 2012 в 17:56

 Опять-таки, на 2-3 недели можно сделать пешеходную зону в центре города. Об этом сообщить заранее, поставить информационные щиты, чтобы и водители и пешеходы изначально были в курсе, как организованно движение.

Михаил Юрьевич Голицын за   30 апреля 2012 в 19:05

 Оградить от транзитного транспорта(включая маршрутки) улицы Первомайская, Ушинского, Свободы, Советская и пр.Октября!

Алексей Григорьевич Сальва за   17 мая 2012 в 17:42

 1-й тезис: Город прежде всего для людей, а не для машин.
 2-й тезис: Выхлопные газы плохо сказываются на памятниках архитектуры
 3-й тезис: Пешеходные зоны способствуют развитию уличной торговли сувенирами, одеждой, продуктами ремесел. Это удобнее для туристов, выбирающих пешие прогулки. Ведет к развитию малого предпринимательства
 Часть улиц уже, по факту, стала пешеходной. Их список надо расширять. Возможны компромиссы - разрешить только проезд общественного транспорта.

Алексей Киселёв за   23 мая 2012 в 09:26

 Проблема пешеходного центра напрямую связана со строительством Карабулинской развязки. Если основной автомобильный поток удастся направить по проспекту Толбухина через Которосль, тогда и вопрос общественного транспорта будет решен

Руслан Александрович Маслов за   27 мая 2012 в 18:50

 Согласен. Загазованность и заставленность исторического центра машинами производит плохое впечатление на гостей. А так и самим приятно и другим хорошо.

Любовь Андреевна Басова против   28 мая 2012 в 22:28

 На мой взгляд, нужно его делать не пешеходным, а удобным для всех, продумать схемы движения транспорта, придумать альтернативные парковки, водители, владельцы автомобилей тоже люди.

Мурат Саидкулович Оганесян за   3 июня 2012 в 12:21

 Эта идея, конечно, хорошая, но лишь в день футбола, в остальное время это конечно будет лишним)

Егор Федорович Лихачев против   4 июня 2012 в 19:53

 Кирова, Депутатская и большая часть прилегающих улиц итак пешеходные, а сделать пешеходной свободу - это значит закрыть один из подъездов к Ярославлю-Главному...Здесь нужно, в первую очередь, облагораживать парки, чтобы людям было куда пойти в центре...

Александр Сергеевич Иванец за   1 июля 2012 в 00:17

 Это было бы неплохо, но опять же не весь центр, дабы что бы можно было добраться до нужного места. Возможно стоило бы разрешить проезд только городскому транспорту

Дмитрий Сергеевич Сизарев за   23 июля 2012 в 21:56

 Интересная идея

Светлана Курицына за   29 августа 2012 в 14:22

 Да, исторический центр Ярославля настолько красив, что по нему приятно ходить пешком, если не спотыкаться о припаркованные авто. Сделав одну улицу пешеходной, мы получили соседнюю улицу полностью забитую оставленными машинами. Продумывать нужно стоянки обязательно!
 За пешеходный центр проголосую обеими руками ЗА! Тем более есть масса примеров реализации такой идеи. Съездите, например, в Ригу и убедитесь, что автомобилисты там тоже Люди, но исторический центр при этом для въезда закрыт.